• Китайские методики начали применять в красноярской школе

    В красноярской школе № 39 начали практиковать китайские методики оздоровления и инклюзивного образования. Теперь дети с повышенными потребностями учатся кулинарии, каллиграфии, учат китайский язык и занимаются Кунг-фу. Об этом сообщили в городской администрации.
    Следующая новость

    «Учителя отмечают, что одна из основ китайского обучения детей с повышенными потребностями — это развитие тактильности и трудовое воспитание. Начертание китайских иероглифов и изучение сложного языка дало свои результаты: у детей развивается память, улучшается речь, они становятся более усидчивыми», — говорится в сообщении.

    Физминутки посреди уроков теперь заменяют дыхательной гимнастикой Цигун. Это помогает расслабиться и снять напряжение деткам с умственной отсталостью, которым тяжело воспринимать поток информации 40 минут подряд.

    По примеру зарубежных коллег, в школе также организовали уроки кулинарии и рисование песком, а занятия по развитию речи проводят по методике сказкотерапии.

    Появился в школе и необычный физрук, который учился боевым искусствам в Шаолине. Детям он преподает основы Кунг-Фу, и эти тренировки пользуются наибольшей популярностью.

    Сейчас в школе каждый пятый ученик — «особенный». В основном, это дети с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического и умственного развития.

    Следующая новость